Вход в систему

Последние комментарии

  • Блатной, Фокстрот

    SHAK SHAK 20.01.2021 11:07
    Ольга, спасибо! )
  • Смешной человечек

    SHAK SHAK 20.01.2021 11:06
    Ольга, спасибо большое! Действительно бывает, что где-то не усмотрела... :oops: Надеюсь, что Вы ...
  • Урок №4. Песни на бой Диско с приглушением

    SHAK SHAK 20.01.2021 11:04
    Татьяна, это два одинаковых аккорда, только разница в одну ноту. Вы играйте тот, который легче или ...
  • Урок №4. Песни на бой Диско с приглушением

    Татьяна Татьяна 19.01.2021 21:57
    file:///C:/Users/Belka/Desktop/2021-01-19_21-55-50.png Подскажите пожалуйста, почему в песне "Три ...
  • Смешной человечек

    Ольга Ольга 16.01.2021 20:06
    Добрый день! Добавьте пожалуйста в текст песни "Смешной человечек" схему аккорда А. Его почему-то там ...
  • Блатной, Фокстрот

    Ольга Ольга 15.01.2021 19:54
    Добрый день! В табличной части текстовой информации к диску, есть опечатка в пункте 28. Поправьте ...
  • Урок 3

    Ольга Ольга 15.01.2021 17:34
    Здравствуйте, в уроке сказано, что стараемся делать вдох носом для следующей фразы. А при пении надо ...
  • День 2

    Toms Toms 14.01.2021 20:51
    10. Obaldennij urok. Sposiba Alona. :guitar: :guitar: :guitar:
  • Продавец зонтиков

    Ольга Ольга 13.01.2021 19:35
    Добрый вечер! Что означает восклицательный знак в в первой и второй строчке 4 куплета
  • Урок 8

    Маргарита Маргарита 09.01.2021 18:23
    я этот аккорд ре мажор итак знаю

Возникли проблемы при просмотре видео?

 Пожалуйста, попробуйте следующие варианты:

  1. Если вы зашли под своим именем, то при просмотре видеоуроков слева у вас должно показываться меню «Настройки». Там есть галочка для выбора "альтернативного плейера", который лучше работает в некоторых случаях. Попробуйте нажать её, и страница перезагрузится с другим плейером. Эта настройка будет сохранена, чтобы не менять плейер каждый раз.
    Если и с альтернативным плейером не получается нормально посмотреть видео, попробуйте включить или выключить вторую настройку - "аппаратное декодирование". В определённых случаях включение или выключение этой настройки решает возможные проблемы.
  2. Попробуйте там же (слева, в меню «Настройки») изменить качество видео на "Среднее". Скорости вашего интернет-соединения может не хватать на передачу видео высокого качества, особенно при работе через Wi-Fi.
  3. Обновите свой браузер (программу, с помощью которой вы просматриваете сайты). Обычно эти программы обновляются автоматически, но бывает, что этого не происходит. Как проверить версию браузера вручную, можно узнать, например, здесь: http://artlinespb.ru/kak-uznat-versiyu-brauzera.php
  4. Попробуйте зайти в кабинет с помощью другого браузера. Рекомендуем использовать последние версии браузеров Mozilla Firefox, Google Chrome, или Apple Safari. Корректный просмотр видеоуроков в других браузерах может быть затруднён. (Примечание: Амиго, Яндекс-браузер, Рамблер.Браузер, Спутник и некоторые другие браузеры - это вариации Google Chrome, и значит скорее всего, если они обновлены до последней версии, то видео в них должно показываться нормально).
  5. Попробуйте зайти в кабинет с другого устройства, например со стационарного компьютера, если до этого вы использовали планшет. К сожалению, из-за огромного разнообразия бытовой техники пока поддерживаются не все устройства, но мы работаем над этим.

Если ничего не помогло, пожалуйста, сообщите нам об этом и мы постараемся вам помочь. На любой странице кабинета в левом нижнем углу есть зелёная форма связи с нашей технической поддержкой. Также вы можете написать нам прямо по этому адресу электронной почты:

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Есть и другие способы связи, они указаны на страничке «Контакты».