Вход в систему

Последние комментарии

  • Урок 15

    SHAK SHAK 10.09.2025 13:57
    Вместо D7 играйте D )
  • Урок 2

    SHAK SHAK 10.09.2025 13:56
    Ольга, тексты скачиваются отдельно, они открываются в формате PDF. Также я дополнительно высылаю их ...
  • Урок 6

    SHAK SHAK 10.09.2025 13:54
    Евгений, спасибо Вам огромное за такой тёплый отзыв! :heart: Это очень приятно и вдохновляет! Желаю ...
  • Урок 6

    Евгений Евгений 03.09.2025 16:55
    К сожалению, в интернете, в публикуемых текстах песен аккорды стоят в основном в произвольных местах ...
  • Урок 6

    Евгений Евгений 03.09.2025 16:54
    Этот Курс Алены приобрел еще в прошлом году, но по ряду причин начал заниматься только с июля этого года.
  • Урок 2

    Ольга Ольга 02.09.2025 17:20
    Алена,добрый вечер! Подскажите как открывать тексты песен с аккордами?
  • Урок 2

    Ольга Ольга 01.09.2025 18:33
    НЕ пойму,а где и как песни с аккордами открывать?
  • Урок 15

     Надежда Надежда 28.08.2025 19:18
    В песне Утиная охота аккорд Д7, но я не нашла этот аккорд и в таблице аккрдов. Может это опечатка ?
  • Урок 3

    Наталья Наталья 03.08.2025 11:11
    Спасибо за уроки Алене!!!! Но у меня не получается совместить игру на гитаре и пение в первой ...
  • Урок 3

    Наталья Наталья 03.08.2025 09:36
    кому вы сдали песню?

Возникли проблемы при просмотре видео?

 Пожалуйста, попробуйте следующие варианты:

  1. Если вы зашли под своим именем, то при просмотре видеоуроков слева у вас должно показываться меню «Настройки». Там есть галочка для выбора "альтернативного плейера", который лучше работает в некоторых случаях. Попробуйте нажать её, и страница перезагрузится с другим плейером. Эта настройка будет сохранена, чтобы не менять плейер каждый раз.
    Если и с альтернативным плейером не получается нормально посмотреть видео, попробуйте включить или выключить вторую настройку - "аппаратное декодирование". В определённых случаях включение или выключение этой настройки решает возможные проблемы.
  2. Попробуйте там же (слева, в меню «Настройки») изменить качество видео на "Среднее". Скорости вашего интернет-соединения может не хватать на передачу видео высокого качества, особенно при работе через Wi-Fi.
  3. Обновите свой браузер (программу, с помощью которой вы просматриваете сайты). Обычно эти программы обновляются автоматически, но бывает, что этого не происходит. Как проверить версию браузера вручную, можно узнать, например, здесь: http://artlinespb.ru/kak-uznat-versiyu-brauzera.php
  4. Попробуйте зайти в кабинет с помощью другого браузера. Рекомендуем использовать последние версии браузеров Mozilla Firefox, Google Chrome, или Apple Safari. Корректный просмотр видеоуроков в других браузерах может быть затруднён. (Примечание: Амиго, Яндекс-браузер, Рамблер.Браузер, Спутник и некоторые другие браузеры - это вариации Google Chrome, и значит скорее всего, если они обновлены до последней версии, то видео в них должно показываться нормально).
  5. Попробуйте зайти в кабинет с другого устройства, например со стационарного компьютера, если до этого вы использовали планшет. К сожалению, из-за огромного разнообразия бытовой техники пока поддерживаются не все устройства, но мы работаем над этим.

Если ничего не помогло, пожалуйста, сообщите нам об этом и мы постараемся вам помочь. На любой странице кабинета в левом нижнем углу есть зелёная форма связи с нашей технической поддержкой. Также вы можете написать нам прямо по этому адресу электронной почты:

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Есть и другие способы связи, они указаны на страничке «Контакты».