Вход в систему

Последние комментарии

  • Урок 2

    SHAK SHAK 02.06.2023 11:20
    Нина, всем дано! Просто каждому свое время на отработку урока. Кому-то и недели достаточно, а кому-то ...
  • Урок 2

    Нина Нина 01.06.2023 20:49
    А метроном на сколько ставить?
  • Урок 2

    Нина Нина 01.06.2023 19:51
    Добрый вечер.Пальцы сами встают на лады и струны,а плавности нет.Занимаюсь каждый день второй месяц.На ...
  • О боях с басами

    Светлана Престинская Светлана Престинская 20.05.2023 16:45
    Действительно сплошное удовольствие! Как это классно!!!
  • Вокальный прорыв с 12 мая

    Светлана Престинская Светлана Престинская 17.05.2023 19:04
    Мне очень понравилось! Всё понятно, не сложно. Самое главное ежедневно тренироваться. И запоём...
  • Вокальный прорыв с 12 мая

     Надежда Надежда 10.05.2023 14:08
    Супер!!!
  • Урок №25. И что дальше

    SHAK SHAK 23.04.2023 10:18
    Лариса, школа Укулеле у меня появилась совсем недавно, а школа гитары в интернете с 2007 года, поэтому ...
  • Урок №25. И что дальше

    Лариса Лариса 18.04.2023 11:05
    Алена, когда см форум или Ваши встречи с учениками, это всегда гитаристы. А мы - укулельщики? Нас так ...
  • Урок №12. Песни - 2 аккорда на один бой эстрадный

    Kristina Kristina 15.04.2023 13:44
    Большое спасибо за оперативный ответ!! уже практикую ::smiling::
  • Урок №12. Песни - 2 аккорда на один бой эстрадный

    SHAK SHAK 15.04.2023 08:56
    Ребята, добавила текст "Если у Вас нету тети" ...

Возникли проблемы при просмотре видео?

 Пожалуйста, попробуйте следующие варианты:

  1. Если вы зашли под своим именем, то при просмотре видеоуроков слева у вас должно показываться меню «Настройки». Там есть галочка для выбора "альтернативного плейера", который лучше работает в некоторых случаях. Попробуйте нажать её, и страница перезагрузится с другим плейером. Эта настройка будет сохранена, чтобы не менять плейер каждый раз.
    Если и с альтернативным плейером не получается нормально посмотреть видео, попробуйте включить или выключить вторую настройку - "аппаратное декодирование". В определённых случаях включение или выключение этой настройки решает возможные проблемы.
  2. Попробуйте там же (слева, в меню «Настройки») изменить качество видео на "Среднее". Скорости вашего интернет-соединения может не хватать на передачу видео высокого качества, особенно при работе через Wi-Fi.
  3. Обновите свой браузер (программу, с помощью которой вы просматриваете сайты). Обычно эти программы обновляются автоматически, но бывает, что этого не происходит. Как проверить версию браузера вручную, можно узнать, например, здесь: http://artlinespb.ru/kak-uznat-versiyu-brauzera.php
  4. Попробуйте зайти в кабинет с помощью другого браузера. Рекомендуем использовать последние версии браузеров Mozilla Firefox, Google Chrome, или Apple Safari. Корректный просмотр видеоуроков в других браузерах может быть затруднён. (Примечание: Амиго, Яндекс-браузер, Рамблер.Браузер, Спутник и некоторые другие браузеры - это вариации Google Chrome, и значит скорее всего, если они обновлены до последней версии, то видео в них должно показываться нормально).
  5. Попробуйте зайти в кабинет с другого устройства, например со стационарного компьютера, если до этого вы использовали планшет. К сожалению, из-за огромного разнообразия бытовой техники пока поддерживаются не все устройства, но мы работаем над этим.

Если ничего не помогло, пожалуйста, сообщите нам об этом и мы постараемся вам помочь. На любой странице кабинета в левом нижнем углу есть зелёная форма связи с нашей технической поддержкой. Также вы можете написать нам прямо по этому адресу электронной почты:

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Есть и другие способы связи, они указаны на страничке «Контакты».