Вход в систему

Последние комментарии

  • Урок 17

    Татьяна Татьяна 07.05.2025 12:26
    Бой я выучу, а вот к бою жаль голос такой не прилагается!)))
  • Урок 12

    Светлана Десятчикова Светлана Десятчикова 28.04.2025 18:59
    Татьяна, там опечатка, два раза вставлен аккорд F7. Аккорд Fm7 играется почти так же, только нужно ...
  • Урок 12

    Татьяна Татьяна 28.04.2025 12:13
    Я вижу в конспекте, что они зажимаются абсолютно одинаково.
  • Урок 12

    Galina Galina 28.04.2025 12:05
    Татьяна, зажимаются одинаково барэ на первом ладу. Но посмотрите как второй и третий лад зажимается.
  • Урок 12

    Татьяна Татьяна 28.04.2025 08:52
    Я что-то не пойму, F7 и Fm7 это одно и тоже? Почему они зажимаются одинаково?
  • Упражнения для растяжки пальцев левой руки, часть 1

    осман осман 27.04.2025 21:17
    Первый раз тежело прям
  • Урок 14

    Елена Елена 11.04.2025 12:49
    [quote name="Елена"]а мне нравится "Восьмиклассница"
  • Урок 7

    Елена Елена 11.04.2025 09:51
    изучали, просто еще не использовали. упражнение 3 смотрите) соль мажорный септаккорд
  • Урок 7

    Олег Олег 08.04.2025 18:46
    Что такое G7? Мы такое не изучали же!
  • Урок №3. Приглушение в бое Диско

    Светлана Светлана 31.03.2025 13:01
    Алена ,здравствуйте!Если делаю вниз движение указательным пальцем перед приглушкой,то получается ...

Возникли проблемы при просмотре видео?

 Пожалуйста, попробуйте следующие варианты:

  1. Если вы зашли под своим именем, то при просмотре видеоуроков слева у вас должно показываться меню «Настройки». Там есть галочка для выбора "альтернативного плейера", который лучше работает в некоторых случаях. Попробуйте нажать её, и страница перезагрузится с другим плейером. Эта настройка будет сохранена, чтобы не менять плейер каждый раз.
    Если и с альтернативным плейером не получается нормально посмотреть видео, попробуйте включить или выключить вторую настройку - "аппаратное декодирование". В определённых случаях включение или выключение этой настройки решает возможные проблемы.
  2. Попробуйте там же (слева, в меню «Настройки») изменить качество видео на "Среднее". Скорости вашего интернет-соединения может не хватать на передачу видео высокого качества, особенно при работе через Wi-Fi.
  3. Обновите свой браузер (программу, с помощью которой вы просматриваете сайты). Обычно эти программы обновляются автоматически, но бывает, что этого не происходит. Как проверить версию браузера вручную, можно узнать, например, здесь: http://artlinespb.ru/kak-uznat-versiyu-brauzera.php
  4. Попробуйте зайти в кабинет с помощью другого браузера. Рекомендуем использовать последние версии браузеров Mozilla Firefox, Google Chrome, или Apple Safari. Корректный просмотр видеоуроков в других браузерах может быть затруднён. (Примечание: Амиго, Яндекс-браузер, Рамблер.Браузер, Спутник и некоторые другие браузеры - это вариации Google Chrome, и значит скорее всего, если они обновлены до последней версии, то видео в них должно показываться нормально).
  5. Попробуйте зайти в кабинет с другого устройства, например со стационарного компьютера, если до этого вы использовали планшет. К сожалению, из-за огромного разнообразия бытовой техники пока поддерживаются не все устройства, но мы работаем над этим.

Если ничего не помогло, пожалуйста, сообщите нам об этом и мы постараемся вам помочь. На любой странице кабинета в левом нижнем углу есть зелёная форма связи с нашей технической поддержкой. Также вы можете написать нам прямо по этому адресу электронной почты:

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Есть и другие способы связи, они указаны на страничке «Контакты».