Вход в систему

Последние комментарии

  • Урок №3. Приглушение в бое Диско

    Светлана Светлана 31.03.2025 13:01
    Алена ,здравствуйте!Если делаю вниз движение указательным пальцем перед приглушкой,то получается ...
  • Урок 6

    Олег Олег 20.03.2025 17:25
    Неделя уже прошла, появился только психоз )) что ничего не получается. Ладно, буду еще пытаться. Хотя ...
  • Урок 6

    SHAK SHAK 14.03.2025 13:25
    Неделя уже прошла, появился только психоз )) что ничего не получается. Ладно, буду еще пытаться. Хотя ...
  • Урок 6

    Олег Олег 11.03.2025 19:01
    Неделя уже прошла, появился только психоз )) что ничего не получается. Ладно, буду еще пытаться.
  • Урок 6

    SHAK SHAK 09.03.2025 11:56
    Олег, сразу видно, что Вы не довели до автоматизма игру 2 аккорда на 1 бой. Вернитесь к первой части ...
  • Урок 6

    Олег Олег 05.03.2025 19:40
    Очень сложно. Практически невозможно ( Ничего непонятно что куда. Урок очень быстрый, вообще не могу ...
  • ! САМОУЧИТЕЛЬ

    SHAK SHAK 20.01.2025 15:07
    Исправлено! )
  • ! САМОУЧИТЕЛЬ

    Galina Galina 19.01.2025 12:37
    Не получается скачать самоучитель по этому курсу. Показывает ошибку 404.
  • Урок 1

    Любовь Любовь 17.12.2024 21:53
    Добрый, вроде все наладилось.Спасибо
  • Урок 2

    SHAK SHAK 12.12.2024 17:04
    Дмитрий, посмотрит вот это видео: https://www.youtube.com/watch?v=saZTBlgv80E Надеюсь у Вас ютуб ...

Возникли проблемы при просмотре видео?

 Пожалуйста, попробуйте следующие варианты:

  1. Если вы зашли под своим именем, то при просмотре видеоуроков слева у вас должно показываться меню «Настройки». Там есть галочка для выбора "альтернативного плейера", который лучше работает в некоторых случаях. Попробуйте нажать её, и страница перезагрузится с другим плейером. Эта настройка будет сохранена, чтобы не менять плейер каждый раз.
    Если и с альтернативным плейером не получается нормально посмотреть видео, попробуйте включить или выключить вторую настройку - "аппаратное декодирование". В определённых случаях включение или выключение этой настройки решает возможные проблемы.
  2. Попробуйте там же (слева, в меню «Настройки») изменить качество видео на "Среднее". Скорости вашего интернет-соединения может не хватать на передачу видео высокого качества, особенно при работе через Wi-Fi.
  3. Обновите свой браузер (программу, с помощью которой вы просматриваете сайты). Обычно эти программы обновляются автоматически, но бывает, что этого не происходит. Как проверить версию браузера вручную, можно узнать, например, здесь: http://artlinespb.ru/kak-uznat-versiyu-brauzera.php
  4. Попробуйте зайти в кабинет с помощью другого браузера. Рекомендуем использовать последние версии браузеров Mozilla Firefox, Google Chrome, или Apple Safari. Корректный просмотр видеоуроков в других браузерах может быть затруднён. (Примечание: Амиго, Яндекс-браузер, Рамблер.Браузер, Спутник и некоторые другие браузеры - это вариации Google Chrome, и значит скорее всего, если они обновлены до последней версии, то видео в них должно показываться нормально).
  5. Попробуйте зайти в кабинет с другого устройства, например со стационарного компьютера, если до этого вы использовали планшет. К сожалению, из-за огромного разнообразия бытовой техники пока поддерживаются не все устройства, но мы работаем над этим.

Если ничего не помогло, пожалуйста, сообщите нам об этом и мы постараемся вам помочь. На любой странице кабинета в левом нижнем углу есть зелёная форма связи с нашей технической поддержкой. Также вы можете написать нам прямо по этому адресу электронной почты:

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Есть и другие способы связи, они указаны на страничке «Контакты».