Вход в систему

Последние комментарии

  • Урок 12

    Алена Кравченко Алена Кравченко 19.06.2020 08:34
    Светлана, Вы большая молодец! От всей души поздравляю! :guitar: :heart: :applause: Теперь Вы можете ...
  • Урок 12

    Светлана Светлана 18.06.2020 19:54
    ну вот и все!дорогая Алена,может это не по теме.но закончив 4 диск,трудно представить жизнь дальше ...
  • Урок 4

    Алена Кравченко Алена Кравченко 16.06.2020 18:50
    Алла, да. Мелодия в 4-ом куплете совсем другая. Нужно выучить эту мелодию и все сразу получится! :)
  • Урок 9

    Алена Кравченко Алена Кравченко 16.06.2020 18:48
    Ирина, в дополнительных материалах есть конспекты и там есть все схемы. Когда заходите в "мои покупки" ...
  • Босса-нова

    Алена Кравченко Алена Кравченко 16.06.2020 18:47
    Елена, все тексты есть в дополнительных материалах, которые Вы можете скачать. Ищите в "мои покупки" ...
  • Урок 5

    Алена Кравченко Алена Кравченко 16.06.2020 18:39
    Ирина, ура!!! :) Новых побед и достижений!
  • Урок 12

    Алена Кравченко Алена Кравченко 16.06.2020 18:37
    Светлана, это последний урок в этом обучающем курсе. Да, я там написала, что это первая часть, но на ...
  • Урок 12

    Светлана Светлана 12.06.2020 17:34
    а где продолжение?
  • Босса-нова

    Елена Елена 11.06.2020 22:17
    Алена, Вы говорите смотреть внимательно в текст. А есть возможность распечатать песни, которые вы ...
  • Урок 6

    Ирина Ирина 25.05.2020 18:48
    Очень сложно. Бой получается рваный, неравномерный. Но зато Бродяга с 5го урока после этого идет ...

Возникли проблемы при просмотре видео?

 Пожалуйста, попробуйте следующие варианты:

  1. Если вы зашли под своим именем, то при просмотре видеоуроков слева у вас должно показываться меню «Настройки». Там есть галочка для выбора "альтернативного плейера", который лучше работает в некоторых случаях. Попробуйте нажать её, и страница перезагрузится с другим плейером. Эта настройка будет сохранена, чтобы не менять плейер каждый раз.
    Если и с альтернативным плейером не получается нормально посмотреть видео, попробуйте включить или выключить вторую настройку - "аппаратное декодирование". В определённых случаях включение или выключение этой настройки решает возможные проблемы.
  2. Попробуйте там же (слева, в меню «Настройки») изменить качество видео на "Среднее". Скорости вашего интернет-соединения может не хватать на передачу видео высокого качества, особенно при работе через Wi-Fi.
  3. Обновите свой браузер (программу, с помощью которой вы просматриваете сайты). Обычно эти программы обновляются автоматически, но бывает, что этого не происходит. Как проверить версию браузера вручную, можно узнать, например, здесь: http://artlinespb.ru/kak-uznat-versiyu-brauzera.php
  4. Попробуйте зайти в кабинет с помощью другого браузера. Рекомендуем использовать последние версии браузеров Mozilla Firefox, Google Chrome, или Apple Safari. Корректный просмотр видеоуроков в других браузерах может быть затруднён. (Примечание: Амиго, Яндекс-браузер, Рамблер.Браузер, Спутник и некоторые другие браузеры - это вариации Google Chrome, и значит скорее всего, если они обновлены до последней версии, то видео в них должно показываться нормально).
  5. Попробуйте зайти в кабинет с другого устройства, например со стационарного компьютера, если до этого вы использовали планшет. К сожалению, из-за огромного разнообразия бытовой техники пока поддерживаются не все устройства, но мы работаем над этим.

Если ничего не помогло, пожалуйста, сообщите нам об этом и мы постараемся вам помочь. На любой странице кабинета в левом нижнем углу есть зелёная форма связи с нашей технической поддержкой. Также вы можете написать нам прямо по этому адресу электронной почты:

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Есть и другие способы связи, они указаны на страничке «Контакты».