Вход в систему

Последние комментарии

  • Урок 5

    Вадим Вадим 03.07.2022 21:28
    Ура вроде начало получаться!
  • Урок №7. Песни на Am тон

    Марина Марина 02.07.2022 19:44
    В "Утиной охоте" появляются еще два новых аккорда, которых не было в предыдущих песнях этого урока: Gm6 ...
  • Урок №5. Сначала играем, потом поём (песни)

    Марина Марина 25.06.2022 19:14
    Оторваться не могу! Так увлекает! Не хочется укулеле из рук выпускать. Гитара "нервно курит" в ...
  • Урок №1. Первые аккорды, бой Диско

    Марина Марина 25.06.2022 18:21
    Зато сколько удовольствия!
  • Урок 5

    SHAK SHAK 21.06.2022 12:34
    Вадим возвращайтесь к предыдущим урокам и еще работайте над ними. Этот урок получится в том случае ...
  • Урок 5

    Вадим Вадим 18.06.2022 22:24
    не получается полный сбой
  • Введение

    SHAK SHAK 17.06.2022 19:35
    Марина,жду первых песен под Укулеле! :guitar: :thumbs_up:
  • Урок 3

    SHAK SHAK 17.06.2022 19:33
    Сергей, вот здесь об этом аккорде https://www.youtube.com/watch?v=saZTBlgv80E&t=63s
  • Настройка укулеле

    Марина Марина 04.06.2022 16:23
    посмотрела разные тюнеры для укулеле для скачивания. как хорошо, что оказалось в моем любимом Guitar ...
  • Введение

    Марина Марина 04.06.2022 14:34
    Так заманчиво звучит! Вот подарили на день рождения укулеле, так что надо осваивать! Спасибо, уже ...

Возникли проблемы при просмотре видео?

 Пожалуйста, попробуйте следующие варианты:

  1. Если вы зашли под своим именем, то при просмотре видеоуроков слева у вас должно показываться меню «Настройки». Там есть галочка для выбора "альтернативного плейера", который лучше работает в некоторых случаях. Попробуйте нажать её, и страница перезагрузится с другим плейером. Эта настройка будет сохранена, чтобы не менять плейер каждый раз.
    Если и с альтернативным плейером не получается нормально посмотреть видео, попробуйте включить или выключить вторую настройку - "аппаратное декодирование". В определённых случаях включение или выключение этой настройки решает возможные проблемы.
  2. Попробуйте там же (слева, в меню «Настройки») изменить качество видео на "Среднее". Скорости вашего интернет-соединения может не хватать на передачу видео высокого качества, особенно при работе через Wi-Fi.
  3. Обновите свой браузер (программу, с помощью которой вы просматриваете сайты). Обычно эти программы обновляются автоматически, но бывает, что этого не происходит. Как проверить версию браузера вручную, можно узнать, например, здесь: http://artlinespb.ru/kak-uznat-versiyu-brauzera.php
  4. Попробуйте зайти в кабинет с помощью другого браузера. Рекомендуем использовать последние версии браузеров Mozilla Firefox, Google Chrome, или Apple Safari. Корректный просмотр видеоуроков в других браузерах может быть затруднён. (Примечание: Амиго, Яндекс-браузер, Рамблер.Браузер, Спутник и некоторые другие браузеры - это вариации Google Chrome, и значит скорее всего, если они обновлены до последней версии, то видео в них должно показываться нормально).
  5. Попробуйте зайти в кабинет с другого устройства, например со стационарного компьютера, если до этого вы использовали планшет. К сожалению, из-за огромного разнообразия бытовой техники пока поддерживаются не все устройства, но мы работаем над этим.

Если ничего не помогло, пожалуйста, сообщите нам об этом и мы постараемся вам помочь. На любой странице кабинета в левом нижнем углу есть зелёная форма связи с нашей технической поддержкой. Также вы можете написать нам прямо по этому адресу электронной почты:

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Есть и другие способы связи, они указаны на страничке «Контакты».