Вход в систему

Последние комментарии

  • Настройка укулеле

    SHAK SHAK 10.01.2022 12:16
    Татьяна, Умничка!!! :applause:
  • Настройка укулеле

    Татьяна Антонова Татьяна Антонова 06.01.2022 17:55
    Ой, а я на баритоне Ваши уроки прохожу! И очень даже не плохо получается. Просто настойку делаю по ...
  • Урок 8

    Тамара Тамара 18.12.2021 13:50
    Тренируемся......
  • Урок 8

    Тамара Тамара 17.12.2021 13:38
    Трудно переставлять с Am на H7......
  • Урок 5

    SHAK SHAK 12.12.2021 09:34
    Тамара, ура! Так держать! :applause: :thumbs_up:
  • Урок 5

    Тамара Тамара 11.12.2021 18:52
    Даже не верится, получаться стало!!!!!
  • Урок 3

    Тамара Тамара 11.12.2021 18:49
    Сдала Гранитный камушек, Ура!!!!!
  • Урок 2

    Елена Елена 04.12.2021 16:02
    А я не могу запомнить названия буквенные)))) Пальцы помнят, слушаются, а голова нет)) Человек на ...
  • Урок 2

    Тамара Тамара 29.11.2021 13:33
    Сложно поддается аккорд соль, но ведь и ля минор не поддавался когда то.......
  • Урок №2. Песни на три аккорда

    SHAK SHAK 27.11.2021 11:00
    Татьяна, как приятно! Спасибо большое!!! :heart:

Возникли проблемы при просмотре видео?

 Пожалуйста, попробуйте следующие варианты:

  1. Если вы зашли под своим именем, то при просмотре видеоуроков слева у вас должно показываться меню «Настройки». Там есть галочка для выбора "альтернативного плейера", который лучше работает в некоторых случаях. Попробуйте нажать её, и страница перезагрузится с другим плейером. Эта настройка будет сохранена, чтобы не менять плейер каждый раз.
    Если и с альтернативным плейером не получается нормально посмотреть видео, попробуйте включить или выключить вторую настройку - "аппаратное декодирование". В определённых случаях включение или выключение этой настройки решает возможные проблемы.
  2. Попробуйте там же (слева, в меню «Настройки») изменить качество видео на "Среднее". Скорости вашего интернет-соединения может не хватать на передачу видео высокого качества, особенно при работе через Wi-Fi.
  3. Обновите свой браузер (программу, с помощью которой вы просматриваете сайты). Обычно эти программы обновляются автоматически, но бывает, что этого не происходит. Как проверить версию браузера вручную, можно узнать, например, здесь: http://artlinespb.ru/kak-uznat-versiyu-brauzera.php
  4. Попробуйте зайти в кабинет с помощью другого браузера. Рекомендуем использовать последние версии браузеров Mozilla Firefox, Google Chrome, или Apple Safari. Корректный просмотр видеоуроков в других браузерах может быть затруднён. (Примечание: Амиго, Яндекс-браузер, Рамблер.Браузер, Спутник и некоторые другие браузеры - это вариации Google Chrome, и значит скорее всего, если они обновлены до последней версии, то видео в них должно показываться нормально).
  5. Попробуйте зайти в кабинет с другого устройства, например со стационарного компьютера, если до этого вы использовали планшет. К сожалению, из-за огромного разнообразия бытовой техники пока поддерживаются не все устройства, но мы работаем над этим.

Если ничего не помогло, пожалуйста, сообщите нам об этом и мы постараемся вам помочь. На любой странице кабинета в левом нижнем углу есть зелёная форма связи с нашей технической поддержкой. Также вы можете написать нам прямо по этому адресу электронной почты:

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Есть и другие способы связи, они указаны на страничке «Контакты».